Число операторов колл-центра Ноябрьска вырастет в ближайшие дни, на звонки ноябрян будут отвечать студенты медучилища. Об этом 12 ноября сообщил глава города Алексей Романов в своем Telegram-канале.
Градоначальник сообщил, что колл-центр по вопросам COVID-19 принимает более тысячи звонков ежедневно. Больше всего вопросов у ноябрян по результатам тестов, больничным листам и постановлению Роспотребнадзора.
«Пока на вопросы ноябрян отвечают 14 специалистов. Но количество операторов увеличится уже на днях. В том числе, с понедельника на помощь придут студенты медицинского училища», — пообещал Алексей Романов.
Медики будут обзванивать всех заболевших, давать рекомендации по лечению, соблюдению режима, отвечать на вопросы по самочувствию.
Напомним, звонки в Ноябрьске принимают по многоканальному номеру 8-3496-33-48-03. Звонки принимаются с 8:00 до 20:00 без выходных. Колл-центры заработали во всех муниципалитетах Ямала.