Ямалец оставил возмущенный пост в соцсети по поводу пиццы, которую привезли ему на дом. Житель Надыма пожаловался на сотрудников компании «Додо Пицца», которые неаккуратно готовили или везли блюдо, в результате чего лишние кусочки ананаса оказались там, где их быть не должно. Пост об этом опубликовали 14 ноября в группе «Злой и добрый надымчанин» во «ВКонтакте».
В комментариях к посту жители Надыма откровенно посмеялись над глубиной проблемы автора.
«Все! Сенсация!» — прокомментировала надымчанка Ольга Езова.
Некоторые пошутили, что пицца теперь безнадежно испорчена, вероятно, ее пришлось выбросить.
На пост уже отреагировал официальный представитель компании «Додо Пицца».
«Здравствуйте! Некоторые кусочки ананаса и вправду не там, где должны быть. Простите нас за неаккуратность. Обязательно проведем работу с командой и напомним о важности соблюдения технологии приготовления. Просим автора поста написать в ЛС группы номер телефона, на который был сделан заказ. Так мы быстрее найдем заказ и сможем исправиться», — написали со страницы компании.
Ранее мы рассказывали, как на сотрудников «Додо Пиццы» пожаловались жители Лабытнанги. По словам ямальцев, детей не пустили в кафе без QR-кода о прививке, несмотря на то, что в РФ еще не прививают от коронавируса детей.