Авиакомпания «Ямал» запустила программу мониторинга сервиса и услуг, сообщили в официальном сообществе правительства ЯНАО во «ВКонтакте».
Каждый пассажир старше 18 лет может поделиться впечатлением о работе сотрудников авиакомпании.
«В течение двух недель после перелета заполните анкету на сайте. Вопросы затрагивают все этапы путешествия: от онлайн-бронирования и общения с представителем компании до обслуживания на борту и получения багажа. Также свой отзыв можно дополнить фото и видео», — говорится в сообщении.
Ожидается, что с помощью пассажиров полет станет еще комфортнее, а самые активные ревизоры по итогам года получат подарки.
Ранее мы рассказывали, что АК «Ямал» открыла продажи на первые рейсы 2022 года в Салехард.