На федеральном портале «Госуслуги» появилась специальная страница, посвященная ЯНАО. Регион вошел в число первых субъектов России, получивших собственный тематический раздел, который объединяет ключевые цифровые сервисы, чтобы жители могли быстрее получать необходимую поддержку. Об этом сообщает пресс-служба правительства Ямала.
На странице уже доступны десять региональных услуг и три специальных сервиса — оформление выплат для многодетных и молодых семей, компенсация за путевки для пенсионеров, а также подача заявления на социальную помощь. Также пользователи могут обратиться к таким региональным инструментам, как калькулятор мер социальной поддержки, социальный навигатор и сервис для перехода на сайт проекта «Морошка».
Создание отдельной страницы является частью системной работы по цифровизации региона. Ранее на портале были запущены лендинги для ямальских кочевников и для оформления архивных документов. В следующем году планируется создать раздел, посвященный жилищным мерам поддержки, с услугами, распределенными по льготным категориям.
Ямал занимает лидирующие позиции в стране по уровню цифровизации государственных услуг. Среднее время заполнения заявления составляет около пяти минут, а уровень удовлетворенности пользователей оценивается в 4,8 балла из 5 возможных.
Ранее мы сообщали, что коренные ямальцы смогут получать чумовой капитал с помощью «Госуслуг».