В предыдущем материале этого цикла мы рассказывали про восьмилетнюю северянку Арину Бобрышеву, которая получила множество титулов и даже стала третьей во всей России на конкурсе красоты в Сочи. Мы обещали подробнее рассказать о той победе: она стала возможной благодаря стечению необычных обстоятельств. И о том, какой туманный путь ждет Арину. В нашем предыдущем материале можно ознакомиться с биографическими подробностями жизни Арины и ее мамы Юлии.
Юлия Бобрышева отмечает, что хоть существует термин «модельный бизнес», сейчас для нее и Арины это большие вложения и траты как временные, так и финансовые. Как призерке многих показов и мероприятий Арине делают скидку, но платить все же приходится.
«Мы оплачиваем это все. Все участия в конкурсах стоят разных денег. Иногда это 20 тысяч, иногда меньше или больше. Да, скидку часто делают. Но еще ведь платить приходится за билеты, проживание и костюмы. Костюмы к каждому конкурсу нам делает своя швея Елена Амирова. Один раз нам, кстати, очень сильно помогла компания «Ямалпромгеофизика» — я слышала, что директор Любомир Самашко помогает спортсменам и кадетам, написала ему письмо. Я очень благодарна за помощь. Это была поездка на крупный показ в Москве, Арина тогда выиграла титулы «Лучшая Мисс Гламур России 2023», «Самая успешная модель года», «Лучшая Юная модель года»», — делится мать маленькой модели.
Одежда — дело не только недешевое, но и не быстрое. Например, в спешном режиме нужно 2-3 недели, чтобы подшить три костюма для какого-либо показа, где будет четыре выхода. И то это без учета бального платья, так как его проще купить готовое.

«Но в идеальном случае готовиться нужно месяцами, потому что нужно время, чтобы «увидеть» разные задумки, разные идеи, оценить их и и проработать. И чтобы было время в запасе, если нужно что-то изменить», — отметила собеседница.
Юлия Бобрышева очень четко разделяет типы подготовок к конкурсу. Есть физическая, а есть психологическая. Но даже при этом понимании все не становится легко и просто.

«Если ребёнок не захочет, то его не заставить. У нас были были срывы. Один яркий пример — в Сочи в прошлом году Арина в какой-то момент отказалась выходить на сцену. То есть она мне кинула в ноги ложки, с которыми у нее было выступление, и твердо сказала: «Я не пойду. Хочешь — иди сама танцуй!». Мы, конечно, с ней побеседовали. Я полностью понимала ее — организация конкурса была, скажем так, не самая лучшая. Всех детей-участников сильно уморили — они очень долго были на солнце, практически на грани солнечного удара. Нам даже воды не дали», — вспоминает северянка.

Беседовать пришлось долго. Уговаривать, искать «мостик», успокоить, попросить собраться, задуматься о важности момента и прочее.
«Не поверите — она вышла и станцевала без единой запинки. Мы были в большом восторге и шоке одновременно! Я в момент выступления стояла за ширмой и пыталась подстраховать — показывала ей движения, но она даже не посмотрела на меня. Позже я поняла, что если бы Арина хоть раз посмотрела на меня, то выступила бы хуже. Она будто хотела показать «Я сама могу, я все могу сама.» И так у нее получился третий результат во всей стране!» — делится мама модели.
У Арины уже много побед и есть опыт, есть данные модели. Но будущее не только туманное, но и непростое. Дальнейшая дорога в модельном бизнесе приблизительно на этом этапе и перестает быть гладкой, а превращается в серпантин.

«Сейчас все, что в моих силах, для показов я готовлю сама. Но следующая ступенька — это нечто новое. Арина становится старше, ей будет нужно множество профессионалов. Этика, эстетика, походка, дефиле, позирование, фото — для всего этого и многого другого нужен будет отдельный специалист на каждую дисциплину. В более взрослом моделинге нет универсалов, которые делают все и сразу. И каждый специалист обойдется не дешево. Пока не знаю, как пойдет дело дальше», — размышляет Юлия.
«МК Ямал» будет следить за успехами маленькой «Мисс гламур» и ее мамы.
Недавно мы рассказывали, что в Тарко-Сале мастерица с помощью гранта научит детей изготавливать сувениры из мха и звериных шкур.