Жительница ЯНАО отсудила у «Уральских авиалиний» деньги за моральный ущерб

Ямальский районный суд принял решение о возмещении морального ущерба жительнице Лабытнанги. Из-за за некачественной работы авиаперевозчика у семьи гражданки пропали билеты на самолет, сообщает Роспотребнадзор по ЯНАО.

Ямальский районный суд постановил взыскать с «Уральских авиалиний» 25 тыс. рублей в пользу женщины в качестве возмещения морального вреда, и ещё 12,5 тыс. рублей в качестве штрафа.

Конфликт между жительницей Лабытнанги и компанией «Уральские авиалинии» произошел ещё в 2017 году. Тогда женщина купила для себя и своей семьи билеты из Симферополя в Киров. Когда семья с чемоданами приехала в аэропорт, рейса не было на табло. Выяснилось, что самолёт улетел на шесть часов раньше. Вот только женщину об этом никто не предупредил.

Тогда авиаперевозчик в качестве компенсации предложил поменять билеты в Киров на билеты до Москвы. Это не подошло семье, им пришлось покупать новые билеты за свой счёт. Оплатив чек в 37,9 тыс. рублей женщина с семьёй отправилась по запланированному маршруту.

Вернувшись домой, она обратилась в Роспотребнадзор, чтобы защитить свои права и наказать недобросовестного перевозчика. Представители местного управления помогли собрать документы и подали в суд.

Сначала мировой судья постановил выплатить пострадавшей 37,9 тыс. рублей за купленные за свой счёт билеты, 25 тыс. за моральный вред и назначил 15,725 тыс. рублей штрафа авиакомпании. Однако представители «Уральских авиалиний» с таким решением не согласились и подали апелляцию.

Рассмотрев это обращение, суд вынес новое решение – иск женщины удовлетворили лишь частично. Согласно апелляционному решению Ямальского районного суда, «Уральские авиалинии» заплатят пострадавшей только 25 тыс. рублей за моральный вред, а сумму штрафа сократили до 12,5 тыс. рублей.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру