Жительница Надыма пожаловалась на плохой арбуз из «Монетки»

Жительница Надыма пожаловалась на плохой арбуз из «Монетки»
Фото: vk.com ЗЛОЙ И ДОБРЫЙ НАДЫМЧАНИН

На некачественный товар, приобретенный в сетевом магазине «Монетка», рассказала вечером субботы, 12 октября, жительница Надыма, опубликовавшая запись в сообществе «Злой и добрый надымчанин» в социальной сети «ВКонтакте».

Женщина купила в торговой точке арбуз (орфография автора сохранена — прим. ред.).

«Купили арбуз в Монетке (Ямал). Не советую брать. Выброс денег на ветер», — пишет Елена Войтович.

Комментаторы отметили, что при походе в магазины этой сети не стоит ожидать качественных товаров, так как торговая политика магазина нацелена на людей с крайне ограниченным бюджетом и потому, при закупке товаров упор делается не на качество, а на дешевизну.

Читайте также по теме: В магазине Нового Уренгоя покупатель приобрел свежую гусеницу и киви

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру