Жительница Ноябрьска пожаловалась на покупной салат: по ее словам, продукт, приобретенный в «Ленте», оказался «червивым». Пост об этом разместили 18 января в группе «Злой Ноябрянин» во «ВКонтакте».
На пост отреагировал официальный представитель сети гипермаркетов «Лента».
«Нам очень жаль, что у нашего покупателя возник подобный повод для обратной связи. Мы всегда готовы своевременно реагировать на замечания и помогать в решении вопросов, которые могут возникнуть в ходе покупок. Дистанционно это сделать затруднительно, поэтому в случае любых нареканий мы просим наших покупателей обращаться на стойку «Информация» торгового комплекса. Это позволит оперативно провести дополнительную проверку партии товара и оформить возврат денежных средств», — написали со страницы «Ленты» в комментариях к посту.
Также автора поста попросили уточнить адрес торгового комплекса, дату и примерное время покупки, номер карты постоянного покупателя.
Добавим, пользователей соцсети позабавила данная ситуация, они пошутили, что червяк в салате — признак отсутствия ГМО в продуктах.
Также читайте по теме: Жителю Ноябрьска продали форель с камнями