Житель Нового Уренгоя жалуется на автомат с просроченными сладостями

Житель Нового Уренгоя жалуется на автомат с просроченными сладостями
Фото: vk.com Подслушано Новый Уренгой

В Новом Уренгое мужчина пожаловался на качество продукта, купленного в автомате местной поликлиники. По его словам, полученный им десерт оказался просроченным. Пост об этом появился 26 февраля в паблике «Подслушано Новый Уренгой» во «ВКонтакте».

На пост отреагировал мужчина, который представился владельцем указанного автомата со сладостями. Он извинился перед новоуренгойцами за инцидент с «просрочкой».

«Хочу сразу извиниться перед тем, кому достался просроченный товар. Стараюсь смотреть за сроками годности продаваемой продукции, раз в неделю отслеживаю, но ввиду необъяснимых причин пропустил данную просроченную продукцию. Понимаю, что это только моя вина. Это случайность, которую мы быстро постараемся исправить», — написал Андрей Авлошенко в комментариях к посту.

Он также попросил автора написать ему сообщение или позвонить по номеру, указанному на автомате.

Также читайте по теме: Торт с плесенью заметила жительница Нового Уренгоя в магазине «Белка». Фото

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру