В Новом Уренгое жители пожаловались на работу коммунальщиков: по их словам, сотрудники УК проставляют подписи в графике дезинфекции на несколько дней вперед, но по факту обработку не проводят. Пост об этом опубликовали 16 июля в группе «ЧП | ДТП | Новый Уренгой» во «ВКонтакте».
Пост был размещен днем 16 июля, однако в графике уже стояла подпись за «проведенную» дезинфекцию 17 июля.
За комментариями редакция «МК Ямал» обратилась в управляющую компанию «Уренгойжилсервис» (ОАО «УЖС»).
«Информацию проверим, если она подтвердится — с уборщицей проведем воспитательную беседу. В плане дезинфекции нас постоянно контролируют: и департамент городского хозяйства, и Роспотребнадзор, мы все рекомендации выполняем. Я не исключаю человеческого фактора, но вообще у нас такие вещи жестко наказываются», — сообщил нашему корреспонденту представитель компании «УЖС».
Напомним, в Новом Уренгое женщина пожаловалась в управляющую компанию на «дезинфекцию будущего», и уборщица решила отомстить ей за жалобу, вымазав входную дверь хлоркой.
Также читайте по теме: УК в Новом Уренгое наказали за недостаточную дезинфекцию подъездов