Ямальское отделение «Почты России» предоставило корреспонденту «МК Ямал» официальный комментарий по поводу инцидента, произошедшего в одном из жилых домов Нового Уренгоя. Местный житель обвинил почтальона в том, что якобы работник почты поленился выполнить свою работу и разложить квитанции на оплату «коммуналки» по почтовым ящикам. В результате платежки оказались свалены в кучу.
В ямальском отделении «Почты России» редакции «МК Ямал» пояснили, что в данном инциденте почтальон не виноват.
«Управление федеральной почтовой связи по Ямало-Ненецкому автономному округу сообщает, что не осуществляет доставку данных счетов-квитанций за ЖКХ. Доставку осуществляет альтернативная доставочная служба», — сообщили в «Почте России» нашему корреспонденту.
Между тем, автор поста в соцсети, обвинивший накануне почтальона в лени, опубликовал новый пост. Он сфотографировал почтовые ящики, в которые некто аккуратно разложил квитанции.
Вероятно, доставочная служба, которая разносит квитанции по домам, увидела пост с жалобой и исправила ситуацию.