Отъели половину: жительница Надыма обнаружила пропажу сладостей из посылки

Отъели половину: жительница Надыма обнаружила пропажу сладостей из посылки
Фото: Екатерина Золотая

Жительница Надыма ждала посылку со сладостями, однако, получив почтовое отправление, увидела, что продукты уже кто-то ел. Женщина уверена, что полакомиться вкусненьким решили сотрудники «Почты России», так как отследила уменьшение веса посылки в пункте сортировки. Редакция «МК Ямал» разбиралась в произошедшем инциденте.

Надымчанка Екатерина Золотая 16 октября разместила гневный пост в паблике «Злой и добрый надымчанин» во «ВКонтакте». Она сообщила, что получила «Почтой России» неполную посылку и подозревает сотрудников почты в поедании ее сладостей.

Фото: Екатерина Золотая

«Через сбор закупок я заказала для себя сладости, все было хорошо, пока посылка не прошла пункт сортировки Нового Уренгоя. И после этого вес изменился на один килограмм. При получении посылки меня предупредили, что вес не соответствует заявленному. Вскрыли коробку, и я проверила свой заказ, оказалось, что нет одной баночки шоколадной пасты весом в килограмм и ценой 300 рублей», — рассказала жительница Надыма.

Она сообщила, что составила на почте претензию, посылку ей отдали в пакете, и женщина вернулась домой. Дома открыла банки со сладостями и увидела, что кто-то уже полакомился пастой.

Фото: Екатерина Золотая

«Оказалось, что из каждой банки было изъято несколько миллилитров пасты. Вскрыт пакет с мармеладом, и его вес уменьшился — он должен был весить килограмм. Я бы и подумать не могла, что они способны залезть прям в банку с продуктом и отъесть половину», — сообщила надымчанка.

В разговоре с корреспондентом «МК Ямал» Екатерина Золотая уточнила, что кто-то съел часть шоколадной пасты со вкусами кокоса и «Баунти», а также карамели. Украли баночку шоколадно-ореховой пасты.

Фото: Екатерина Золотая

За комментариями мы обратились в пресс-службу ямальского отделения «Почты России». Нас заверили, что в ситуации разберутся и примут меры.

«Почта России» приносит извинения за ненадлежащее оказание почтовых услуг. В УФПС Ямало-Ненецкого АО уже проводится служебная проверка по данному инциденту. Официальный ответ на обращение будет направлен клиенту в течение 30 дней. Наши информационные системы позволяют отследить весь путь посылки, а также установить сотрудников, которые имели к ней доступ на всех этапах цепочки. Причастные к нарушению целостности вложения лица понесут наказание в соответствии с законодательством РФ», — прокомментировали в «Почте России» Ямала.

Добавим, Екатерина Золотая также оставила жалобу в группе «Почты России» во «ВКонтакте». Официальный представитель ответил ей, что в компании «сожалеют о случившемся», и попросил дождаться официального ответа на претензию.

Кстати, похожая ситуация произошла год назад с посылкой жителя Ноябрьска. В соцсетях он написал, что сотрудники почты вскрыли отправление и съели часть сладостей, а оставшееся испортили: просыпали на продукты стиральный порошок.