В Салехарде начал работу «Центр управления регионом»

В Салехарде начал работу «Центр управления регионом»
Фото: правительство ЯНАО

17 ноября в ямальской столице открылся «Центр управления регионом» (ЦУР), старт работе которого дала вице-губернатор ЯНАО Ирина Соколова. Подробности рассказали в пресс-службе окружного правительства.

«Центр управления регионом» будет координировать работу по сбору, мониторингу и отработке сообщений, жалоб и предложений от жителей округа из различных источников по основным социально значимым направлениям: здравоохранение, образование, социальная защита, дороги, транспорт, энергетика, ТКО, ЖКХ, строительство и жилищная политика.

«Интернет и социальные сети — сегодня основополагающая площадка для обратной связи с населением. В ЯНАО у всех уровней исполнительной власти, муниципальных образований, депутатов есть аккаунты в социальных сетях. Именно по этим каналам сегодня поступает большинство обращений от жителей. За десять месяцев этого года зафиксировано более 36 тысяч таких сообщений — почти в три раза больше, чем годом ранее. Это говорит о том, что такой формат общения удобен для населения. И власть должна отвечать этому запросу — оперативно реагировать на все поступающие вопросы. «Центр управления регионом» – усиление этой работы, ее систематизация и развитие», — отметила Соколова.

Главные задачи ЦУР — анализ информации о запросах, сообщениях и жалобах жителей горожан, донесение до исполнителей.

В настоящее время срок рассмотрения обращения составляет до 30 дней. Как показала практика, многие люди не готовы так долго ждать, а работа центра поможет сократить время. Благодаря этому вопросы по отдельным категориям могут быть решены в срок от одного до десяти дней.

«Ямал — один из регионов-лидеров по организации обратной связи с жителями. Эта работа ведется качественно. Создание ЦУР в регионе – это дальнейшая донастройка и трансформация данной работы. Коммуникация с жителями должна меняться, поскольку у нас меняются способы и скорость коммуникации. Бывает, что чиновники пытаются умолчать о существующих проблемах, но ЦУР делает коммуникацию прозрачной, и утаить уже ничего не получится», — отметил заместитель генерального директора АНО «Диалог» Владимир Табак.

На Ямале внедряется «Платформа обратной связи» (ПОС), она станет одним из инструментов работы ЦУР. С ее помощью любой житель округа, зарегистрированный на портале Госуслуг, сможет сообщить о проблеме в мобильном приложении системы. Такой запрос незамедлительно будет переадресован ответственному за решение проблемы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру