Совместно с Tele2 и «МегаФоном» Сбер начал в режиме реального времени выявлять мошенников, которые пытаются по телефону «развести» людей на деньги. Помогает банку и операторам в этом не имеющая аналогов в мире антифрод-система. Подробности о технологии рассказали в пресс-службе ПАО СберБанк.
Организация благодаря системе будет получать информацию о том, что клиентам кредитно-финансового учреждения звонят злоумышленники. Это позволит оперативно принять меры для защиты финансов людей и предотвратить дальнейшие мошеннические действия.
«Мы рассчитываем снизить число атак на наших клиентов через телефонное мошенничество, повысить эффективность выявления социальной инженерии и еще больше повысить безопасность наших продуктов. Запуск столь инновационного решения в масштабах Сбера и с учетом жесточайших требований к его эффективности и надежности подтверждает лидерство банка в вопросах противодействия мошенничеству. В этом году наша антифрод-система уже получила целый ряд наград, включая премию Global Finance 2020 World's Best Digital BankAwards в номинации Best Information Security and Fraud Management и награду Visa за высокие стандарты в области управлении рисками кибермошенничества», — сообщил заместитель председателя правления СберБанка Станислав Кузнецов.
Добавим, операторы связи Билайн и МТС в процессе подключения к работе СберБанка с антифрод-системой.