Пассажиры возмутились разбросанными чемоданами в аэропорту Ноябрьска

Пассажиры возмутились разбросанными чемоданами в аэропорту Ноябрьска
Фото: собкорр МК Ямал

Утром пятницы, 8 января, в аэропорту Ноябрьска не работала транспортерная лента для чемоданов, в результате чего пассажирам пришлось самим собирать разбросанный по залу багаж. Рассказ недовольного пассажира, прибывшего рейсом из Москвы, приводит telegram-канал NSK.

«Добрый день! Сегодня мы прилетели с Москвы в Ноябрьск в 08:15. В здании, где выдается багаж моему возмущению не было предела : все сумки, чемоданы были разбросаны по залу!!! Багаж пассажиров лежал часть на ленте, часть валялась вокруг ленты, посреди ленты», – рассказывает неизвестный очевидец.

По его словам, лента была выключена, и пассажирам приходилось собирать свои чемоданы. Порой – проходя по транспортеру или перебираясь через него. Сотрудники аэропорта, отмечает возмущенный аноним, появились примерно через 20 минут, когда весь багаж уже был разобран.

«Кульминацией всего было то, что ступеньки на выходе из зала получения багажа не были почищены от снега, посыпаны песком. Они были очень скользкие – в результате один пассажир поскользнулся, полетел с лестницы и ударился спиной. Да так сильно, что даже пришлось вызвать скорую», – добавил аноним.

Корреспондент «МК Ямал» попытался взять официальный комментарий и выяснить. В чем кроется причина утренних неполадок в работе аэропорта. Однако связаться с пресс-службой воздушной гавани Ноябрьска, как и с вышестоящей организацией – аэропортом Сургута – на момент публикации не удалось.