На Ямале с 1 декабря прошлого года работает платформа обратной связи, где жители могут оставить обращение и получить оперативную реакцию профильных служб. Сейчас к сервису «Госуслуги. Решаем вместе» подключены 207 организаций — учреждения образования, здравоохранения, коммунальные службы.
Около трех тысяч сообщений отправили ямальцы на платформу обратной связи с начала года, большая часть связана с записью на вакцинацию от коронавируса через Госуслуги. Среди бытовых тем — сообщения о бездомных собаках, уборке снега и проблемах с отоплением.
В начале года к платформе подключились 32 учреждения здравоохранения ЯНАО, а в марте началось присоединение учреждений образования — школ, детсадов, колледжей. Это позволит оперативно решать профильные вопросы ямальцев — например, будут быстрее рассматриваться обращения по качеству питания в школах.
«Важная опция для граждан на цифровой платформе — это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения. До конца 2021 года платформа будет внедрена во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде федеральных органов исполнительной власти», — отметил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.
Цифровая платформа «Госуслуги. Решаем вместе» создана в стране по поручению президента РФ Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление».
Напомним, платформа позволяет организовать работу по четырем направлениям. Это работа с обращениями ямальцев с возможностью оперативного контроля решения вопросов, проведение онлайн-опросов и общественных обсуждений, а также ведение госпабликов органов власти в соцсетях и мессенджерах, отслеживание инцидентов в социальных сетях.
Читать «МК Ямал» можно и в соцсетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Faсebook и на платформе «Яндекс.Дзен». Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram и Telegram-канал.