22 марта в столице ЯНАО на воздушном вокзале города появилась специальная стойка для путешествующих по округу. В Салехардском центре молодежи рассказали, какую полезную информацию могут получить приезжие от специалиста туристско-информационного центра (ТИЦ) Константина Никитина, который будет встречать гостей по прилету.
«Высококвалифицированный, опытный сотрудник туристско-информационного центра Константин Сергеевич Никитин, не первый год работающий в сфере гостеприимства, знающий и любящий своё дело, профессионал с большой буквы», — характеризует коллегу заведующая ТИЦ Марина Кузьменкова.
Каждое утро Константин Никитин будет начинать рабочий день на аэровокзале со встречи и консультации гостей города по самым интересным и значимым маршрутам Ямала и окружной столицы. Пока он — единственный консультант центра, работающий на стойке. В арсенале специалиста, помимо досконального знания территории, буклеты, брошюры и карта, которая поможет составить маршрут по запросу гостей Салехарда.
Информационная стойка пока работает в тестовом режиме с понедельника по пятницу с 8:15 до 10 часов утра — именно в этом время прибывают рейсы из Тюмени и Москвы, которыми путешествует основная масса туристов. Как утверждают в ТИЦ Салехарда, это прекрасная возможность пообщаться с людьми, желающими посетить Ямал, а в случае необходимости оказать им помощь на месте.
Впрочем, для составления маршрута путешествия не обязательно находиться в аэропорту. По словам Марины Кузьменковой, специалисты Салехардского центра молодежи всегда готовы делиться информацией по телефону 8 (349) 224-26-48.
Ранее мы рассказывали, что для школьников Ямала впервые организуют экскурсионно-образовательный тур по городам округа.
Читать «МК Ямал» можно и в соцсетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Faсebook и на платформе «Яндекс.Дзен». Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram и Telegram-канал.