Олень или морошка: логотип для туристического бренда выбирают в Шурышкарском районе

Олень или морошка: логотип для туристического бренда выбирают в Шурышкарском районе
Фото: vk.com Олег Попов

Яркий и узнаваемый логотип для туристического бренда Шурышкарского района предстоит выбрать местным жителям. На выбор им предложили семь вариантов: медведь, лось, северный олень, хариус, морошка, бурки и кедровая шишка, сообщил на своей странице во «ВКонтакте» глава Шурышкарского района Олег Попов.

Фото: vk.com Олег Попов

«В сообществе «Мой Шурышкарский» стартует голосование. Из семи вариантов логотипов выберите самый, на ваш взгляд, привлекательный и отражающий специфику нашей территории. Медведь, лось, хариус или морошка: кто или что станет «лицом» северного туризма? Узнаем через две недели», — рассказал Попов.

Фото: vk.com Олег Попов

На момент написания новости в голосовании лидирует морошка — ее выбрали 70 участников опроса. На втором месте по популярности (69 голосов) оказался северный олень.

Фото: vk.com Олег Попов

Ранее мы рассказывали, что жители Лабытнанги и Харпа выберут единый бренд города Семи лиственниц.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру