Глава Лабытнанги Марина Трескова утром 20 августа на своей странице во «ВКонтакте» рассказала о новом бренде городского округа — им стала семигранная снежинка. Она теперь является символом Лабытнанги, Харпа и объединения населенных пунктов.
«С душевным волнением презентую вам новый бренд нашего городского округа. Он разработан на основе предложений, высказанных вами на проектных мастерских в Харпе и Лабытнанги. Это настоящий символ единения территорий, обладающий глубоким смыслом и многогранностью ключевых элементов. Новым брендом города стала уникальная семигранная снежинка, рожденная в холода, но хранящая в себе тепло души северян», — сообщила Марина Трескова.
Она приложила видеоролик о новом бренде и сообщила, что лабытнангцы готовы делиться теплом со всем миром.
Напомним, в июне Трескова предложила жителям города и присоединенного недавно поселка вместе придумать единый бренд, при упоминании которого каждый будет думать о городе Семи лиственниц.