Пассажиры АК «Ямал» восемь часов ждали вылета из Адлера

Пассажиры АК «Ямал» восемь часов ждали вылета из Адлера
Фото: pixabay.com

Пассажиры авиакомпании «Ямал» восемь часов не могли вылететь аэропорта Адлер Сочи, рассказал 31 августа один из подписчиков группы «Злой и добрый надымчанин» «ВКонтакте». За долгое время ожидания его супруге и детям, ожидающим рейс, выдали только влажную салфетку, кусок хлеба и вилку.

«Почему авиакомпания «Ямал», принадлежащая ЯНАО относится к своим пассажирам, как к животным? Моя жена и двое детей уже больше восьми часов сидят в аэропорту Адлера в ожидании вылета. Сначала АК врала, что Надым не принимает, потом оказалось, что их дроволет отказывается летать. Рейс переносили каждые полчаса. До сих пор запасной борт не вылетел, проблема не решается вообще никак», — написал Виктор Давнюк в сообществе «Злой и добрый надымчанин» (орфография автора сохранена — прим.ред.).

По его словам, авиакомпания не обеспечила пассажиров, ожидающих рейс, горячим питанием. Его детям и жене выдали только «влажную салфетку, кусок хлеба и пластиковую вилку».

Фото: группа «Злой и добрый надымчанин» «ВКонтакте»

После восьмичасового ожидания самолет все-таки вылетел.

«В итоге посадили и полетели через Тюмень. Не объявили посадку, еле успели запрыгнуть. Задержка 8+ часов», — написал Давнюк.

В комментариях под этим постом Ярослав Доброславович добавил, что 31 августа задерживают все рейсы авиакомпании «Ямал».

Корреспонденту «МК Ямал» не удалось связаться с представителями аэропорта и авиакомпании — на запросы они не ответили.

Основным собственником авиакомпании «Ямал» является Ямало-Ненецкий автономный округ, в лице департамента имущественных отношений ЯНАО – 97,6 % акций.

Напомним, 15 мая самолет с поврежденным двигателем приземлился в Новом Уренгое.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру