Вечером 7 сентября в соцсетях стали появляться жалобы от жителей Лабытнанги, которые не могли дозвониться до больницы, в том числе, по телефону колл-центра. Один из постов об этом опубликовали в группе «Лабытнанги Info» во «ВКонтакте».
Между тем, Лабытнангская городская больница на своей странице в соцсети объяснила ситуацию.
«Временно по техническим причинам не работает телефон колл-центра (аварийная ситуация в «Ростелеком»). О возобновлении работы линии проинформируем дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства», — говорится в сообщении больницы.
Напомним, недавно в больнице Нового Уренгоя в комплексной медицинской информационной системе (КМИС) возникли технические проблемы, из-за которых остановилась запись к врачам через электронную регистратуру. Неполадки специалисты устраняли все выходные.