Из крана льется «золотой дождь»: на качество водопроводной воды пожаловалась женщина из Надыма

Из крана льется «золотой дождь»: на качество водопроводной воды пожаловалась женщина из Надыма
Фото: vk.com Злой и добрый надымчанин/Ксения Шерстяных

Жительница дома №11 на улице Набережной в Надыме Ксения Шерстяных возмущается бездействию коммунальщиков. Девушка рассказала, что в ее квартире из кранов льется «золотой дождь». Жалобу она опубликовала 17 сентября в паблике «Злой и добрый надымчанин» во «ВКонтакте».

«Хочу обратиться, к администрации города, так как Управляющая Компания «Янтарное» и «Ямалкомунэнерго» не в силах разобраться с данной проблемой, а именно, ЯКЭ говорит о качестве исходной от них воды, о том что по железу она исходит в норме. А УК, разводит руками и проливы системы не помогают. А я живу с золотым дождем из крана. Меня это достало, вся керамика (санихника) желтеет и тускнеет от такой воды. Фильтра все черные», — пишет Ксения (орфография и пунктуация автора сохранена — прим. ред.).

На приложенных снимках видно, что вода в ванной ярко-желтая. Девушка отметила, что на фото не видно всех цветов, которыми наделена эта жидкость.

В комментариях к посту пользователь соцсети Irade Wolf отметил, что в доме №10 на улице Рыжкова такая же ситуация.

«На данный момент по всем случаям ухудшения качества воды ведется проверка и забор проб. В настоящее время взято 13 проб, по следующим улицам: Таежная, Южная, Заводская, Зверева и микрорайон Олимпийский. Проверки будут продолжены по всем адресам, указанным в постах в социальных сетях и в заявлениях, которые поступили в диспетчерскую компании», — рассказали «МК Ямал» в пресс-службе АО «Ямалкоммунэнерго».

В ресурсоснабжающей организации отметили, что, в первую очередь, необходимо обращаться в диспетчерскую службу управляющей компании, которая при необходимости привлечет специалистов АО «Ямалкоммунэнерго» к проверке и устранению причины ухудшения качества воды.

Качество воды может ухудшиться из-за проблем на внутридомовых сетях, находящихся в обслуживании УК и ТСЖ. В случае некачественной поставки ресурса потребитель может получить перерасчет платы за коммунальную услугу. Для этого необходимо обратиться в диспетчерскую службу управляющей компании с целью составления акта.

Ранее мы рассказывали, что АО «Ямалкоммунэнерго» отдаст в казну РФ 50 тысяч рублей за то, что подавало в дома поселка Тазовский некачественную воду. Кроме того, организация устранила саму проблему — очистила систему водообеспечения.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру