Искусственный интеллект будет отслеживать и передавать властям жалобы россиян в Интернете

Искусственный интеллект будет отслеживать и передавать властям жалобы россиян в Интернете
Фото: ЦУР ЯНАО

На всероссийском форуме ПРОФ-IT обсудили использование высоких технологий в системе обратной связи «гражданин-государство». Современные возможности будут помогать сотрудникам центров управления регионами (ЦУР) быстрее обрабатывать сообщения людей, поступающие в социальных сетях и через сервис «Госуслуги. Решаем вместе».

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Олег Качанов сообщил, что нужно создать удобные цифровые сервисы для взаимодействия жителей России и представителей власти.

«Мы совсем недавно видели, как происходит цифровая трансформация таких консервативных тем как избирательный процесс. Теперь граждане могут проголосовать дистанционно. Обратная связь – это, очевидно, один из базовых цифровых сервисов, который мы должны обеспечить. Задача платформ: принять сообщение, классифицировать, определить местоположение, найти исполнителя и вернуть гражданину решение проблемы. Внедрение сервисов обратной связи происходит одновременно с развитием сети ЦУР», – подчеркнул Качанов.

ЦУРы сегодня работают с большими объемами данных, которые анализируют в ручном режиме. Внедрение новых технологий позволит улучшить качество выполняемой работы, увеличить скорость принимаемых решений и в целом сделать более эффективной обратную связь, отметил руководитель ямальского центра Александр Павлика.

По словам замглавы АНО «Диалог Регионы» Кирилла Истомина, сейчас в тестовом режиме работают нейросети, с помощью которых можно автоматически ранжировать обращения граждан по качеству коммуникации и степени важности.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру