Пациенты туберкулезного диспансера Харпа снова пожаловались в соцсетях на условия лечения. По их словам, в медучреждении нет необходимых лекарств, а за питанием больных никто не следит. Пост об этом опубликовали 15 октября в группе «Лабытнанги Info» во «ВКонтакте».
На пост отреагировала Лабытнангская городская больница. Представитель медучреждения в комментариях к посту опроверг информацию об отсутствии лекарств.
«Отделения Лабытнангской городской больницы, в том числе, отделение для лечения пациентов с новой коронавирусной инфекцией обеспечено всеми необходимыми лекарственными препаратами, входящими в стандарты лечения заболеваний по профилю, включая новую коронавирусную инфекцию и сопутствующие патологии. Пациенты получают всю необходимую терапию по показаниям. Все пациенты, которые территориально проходят лечение в Лабытнангской больнице получают лечение равно как жители города Лабытнанги», — прокомментировали в больнице.
Также на сообщение отреагировал департамент здравоохранения ЯНАО, пообещав провести проверку по жалобе.
«Здравствуйте! Данная ситуация на контроле в департаменте здравоохранения ЯНАО. Уже в понедельник руководство окружного противотуберкулезного диспансера прибудет в указанную медицинскую организацию для проведения проверки по фактам, указанным вами», — пообещали в депздраве.
Напомним, недавно мы рассказывали, что в тубдиспансере Харпа произошла вспышка коронавируса, и больные были недовольны, что в связи с этим их перестали отпускать на прогулки. Руководство медучреждения попросило пациентов отнестись к ситуации с пониманием.