Проще и доступнее: про обратную связь напомнили чиновникам Приуральского района

Проще и доступнее: про обратную связь напомнили чиновникам Приуральского района
Фото: ЦУР ЯНАО

Специалисты центра управления арктического региона провели для членов администрации Приуральского района выездной обучающий семинар. Его цель — повысить качество обратной связи властей с населением, сообщили 14 декабря в ЦУР ЯНАО.

На встрече работники центра ответили на вопросы сотрудников местной администрации, предложив инструменты для более качественной и оперативной работы с обращениями. А глава муниципалитета Иван Сакал подчеркнул, что стремится к тому, чтобы сделать обратную связь более продуктивной.

Отметим, что за последний год сотрудники ЦУР Ямала зафиксировали и передали местным властям более 300 сообщений в соцсетях от приуральцев. Например, больше всего северян беспокоят коммунальные проблемы, вопросы благоустройства, качества дорог, несвоевременного вывоза мусора и выгула безнадзорных животных. 76% жалоб и вопросов поступает через социальные сети во «ВКонтакте», 21% — через Instagram. Средняя скорость обратной связи — четыре часа 36 минут.

«Взаимодействие между населением и властью становится проще и доступнее. Сегодня каждый ямалец может самостоятельно выбрать удобную для себя площадку для отправки вопроса или жалобы – социальные сети, платформа «Госуслуги. Решаем вместе» или чат-бот в популярных мессенджерах. Граждане должны получать оперативные ответы и решения от властей», — сказал руководитель ведомства Александр Павлика.

Добавим, что на данный момент к системам ЦУР ЯНАО подключено 665 органов власти разных уровней, ведомств и организаций. Благодаря этому удалось значительно совершенствовать систему работы с обращениями ямальцев.

Напомним, что ЦУР Ямала обработал 50 тысяч сообщений ямальцев за год работы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру