Специалисты центра управления арктического региона провели для членов администрации Приуральского района выездной обучающий семинар. Его цель — повысить качество обратной связи властей с населением, сообщили 14 декабря в ЦУР ЯНАО.
На встрече работники центра ответили на вопросы сотрудников местной администрации, предложив инструменты для более качественной и оперативной работы с обращениями. А глава муниципалитета Иван Сакал подчеркнул, что стремится к тому, чтобы сделать обратную связь более продуктивной.
Отметим, что за последний год сотрудники ЦУР Ямала зафиксировали и передали местным властям более 300 сообщений в соцсетях от приуральцев. Например, больше всего северян беспокоят коммунальные проблемы, вопросы благоустройства, качества дорог, несвоевременного вывоза мусора и выгула безнадзорных животных. 76% жалоб и вопросов поступает через социальные сети во «ВКонтакте», 21% — через Instagram. Средняя скорость обратной связи — четыре часа 36 минут.
«Взаимодействие между населением и властью становится проще и доступнее. Сегодня каждый ямалец может самостоятельно выбрать удобную для себя площадку для отправки вопроса или жалобы – социальные сети, платформа «Госуслуги. Решаем вместе» или чат-бот в популярных мессенджерах. Граждане должны получать оперативные ответы и решения от властей», — сказал руководитель ведомства Александр Павлика.
Добавим, что на данный момент к системам ЦУР ЯНАО подключено 665 органов власти разных уровней, ведомств и организаций. Благодаря этому удалось значительно совершенствовать систему работы с обращениями ямальцев.
Напомним, что ЦУР Ямала обработал 50 тысяч сообщений ямальцев за год работы.