Пассажиры АК «Ямал» могут оценить качество обслуживания на борту самолета

Пассажиры АК «Ямал» могут оценить качество обслуживания на борту самолета
Фото: vk.com Ямало-Ненецкий автономный округ

Авиакомпания «Ямал» запустила программу мониторинга сервиса и услуг, сообщили в официальном сообществе правительства ЯНАО во «ВКонтакте».

Каждый пассажир старше 18 лет может поделиться впечатлением о работе сотрудников авиакомпании.

«В течение двух недель после перелета заполните анкету на сайте. Вопросы затрагивают все этапы путешествия: от онлайн-бронирования и общения с представителем компании до обслуживания на борту и получения багажа. Также свой отзыв можно дополнить фото и видео», — говорится в сообщении.

Ожидается, что с помощью пассажиров полет станет еще комфортнее, а самые активные ревизоры по итогам года получат подарки.

Ранее мы рассказывали, что АК «Ямал» открыла продажи на первые рейсы 2022 года в Салехард.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру