Вечером накануне 23 февраля анонимный житель ЯНАО опубликовал в соцсети пост с серьезной претензией к международному интернет-магазину Wildberries. Часть посылок не доходит до получателя, заявил аноним. Информацию он опубликовал в городском сообществе «Подслушано в Салехарде» в социальной сети «ВКонтакте».
«Уважаемые курьеры «ВАЙЛБЕРИС» (речь идет о доставке до с.Аксарка) Если я заказываю много товара с сайта, то это не значит что некоторые товары можно не вручать, вот например курьеру ВЫДАНО 25 позиций, а курьер вручает из 25 только 23 или 21.. а потом звонишь им, и говоришь что не хватает некоторых товаров — в ответ «скорее всего остались на складе» и с концами теряется товар И ведь деньги ни кто не возвращает. Типа ведь все «выдано», — возмутился пользователь социальной сети (орфография автора сохранена — прим. ред.).
Боль оставшегося без части посылок северянина нашла отклик у земляков — некоторые пожаловались на то, что заказы и правда порой не доходят, но хотя бы возвращают деньги. А одна из комментаторов заявила, что в пункте выдачи известной интернет-площадки «работал неадекватный дядя под кайфом».
Кроме этого под постом отметился возможный работник Wildberries.
«Если есть возможность приезжайте в офис на глазкова 12, менеджер вам поможет решить вопрос с товаром», — обратилась к анониму Олеся Григорян (орфография автора сохранена — прим. ред.).
Добавим, что в открытых источниках сообщается, что в доме номер 12 на улице Глазкова в Салехарде действительно располагается пункт выдачи магазина.
На момент публикации материала официальный комментарий от представителя Wildberries получить не удалось. Наша редакция планирует разобраться в ситуации в ближайшее время.
Напомним, совсем недавно салехардский сервис доставки еды «ХОЧУЧОТО» объявил настоящую маркетинговую войну сети ресторанов быстрого питания KFC, которая только заходит в столицу арктического региона. Подробнее о своей позиции представители местного сервиса рассказали нашему корреспонденту.