Жительница Надыма Евгения Змушко желает вернуть 127 рублей, переведенные за кофе в точке самообслуживания. По словам женщины, оплата прошла, но автомат не выдал бодрящий напиток. Об этом северянка 10 июня рассказала в паблике «Злой и добрый надымчанин» во «ВКонтакте».
«Хотела бы пожаловаться на кофейню самообслуживания на набережной. Покупала там кофе, оплата прошла, а вот кофе свой я так и не получила. На звонки и сообщения никто не отвечает», — написала Евгения.

Девушка сомневается, что такое случилось на точке впервые. Она отметила, что, конечно, в автомате может закончиться молоко, вода, но раз аппарат круглосуточный, его должны вовремя обслуживать.
Ранее мы рассказывали, что в шашлычной Надыма женщине продали на два года просроченный сок и «дубовые» лепешки.