Аэропорт Нового Уренгоя составил рейтинг пунктуальности российских авиакомпаний по итогам первого полугодия 2022 года. АК «Ямал» в своей категории заняла третье место, передает ИА «Север-Пресс».
Специалисты новоуренгойского аэропорта проанализировали, какой процент рейсов авиаперевозчики выполнили строго по расписанию. Задержкой считалось отклонение от времени вылета на более чем 15 минут без учета отклонений по метеоусловиям. В рейтинге учитывались пассажирские регулярные и чартерные рейсы. В зависимости от частоты полетов авиакомпании были разбиты на две группы: те, которые летают ежедневно, и те, кто выполняют рейсы реже.
Авиакомпания «Ямал» вошла в группу перевозчиков, выполняющих ежедневные рейсы. Аэропорт Нового Уренгоя поместил ямальского перевозчика на третье место в группе — «Ямал» в этом году летал строго по расписанию в 93,6% случаев. Первое место рейтинга поделили «Аэрофлот» и Utair, которые не опоздали при 96,3% полетов, на втором месте — «Сибирь» (94,4%).
В группе с неежедневными рейсами самой пунктуальной оказалась авиакомпания «ЮВТ АЭРО», выполнившая строго по расписанию 96,2% полетов. Red Wings заняла второе место (95,9%), «КрасАвиа» — третье (85%).
Напомним, в январе аэропорт Нового Уренгоя составил аналогичный рейтинг по итогам 2021 года. Авиакомпания «Ямал» тогда заняла второе место по пунктуальности среди перевозчиков своей группы.