Авиакомпанию оштрафовали за игнор прав пассажиров при задержке рейса Новый Уренгой — Екатеринбург на 26 часов

Авиакомпанию оштрафовали за игнор прав пассажиров при задержке рейса Новый Уренгой — Екатеринбург на 26 часов
Фото: аэропорт Нового Уренгоя

Авиакомпания Red Wings привлечена к административной ответственности за нарушение прав пассажиров самолета, который летел из Нового Уренгоя в Екатеринбург. Об этом 3 июля сообщили в Уральской транспортной прокуратуре.

Установлено, что 15 марта 2025 года рейс WZ-1022 авиакомпании Red Wings из Нового Уренгоя в Екатеринбург был задержан на 26 часов 20 минут в связи с непогодой. По данным прокуратуры, в период ожидания пассажиры рейса вопреки требованиям закона не были обеспечены горячим питанием в установленные сроки и надлежащем количестве. Питание предоставлялось лишь два раза вместо четырех установленных законом раз.

«Кроме того, одному из пассажиров не предоставлена гостиница, вследствие чего он понес расходы на проживание и услуги проезда на такси от аэропорта до гостиницы и обратно», — уточнили в ведомстве.

За оказание услуг ненадлежащего качества авиакомпанию оштрафовали на 30 тысяч рублей.

Ранее мы рассказывали о том, как пассажирка застряла в Новом Уренгое на несколько дней из-за отмены рейсов в Москву.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру