Жители Ямала к 2030 году поручат большинство рутинных задач ИИ-агентам

Жители Ямала к 2030 году поручат большинство рутинных задач ИИ-агентам
Фото: freepik.com

К 2030 году ямальцы будут делегировать 90% рутинных действий цифровым помощникам, действующим от лица человека. По данным исследования МТС, уже через несколько лет ИИ-агенты будут проактивно определять потенциальные нужды пользователей, анализируя контекст покупок, распорядок дня и показатели умных устройств. На этапе поиска и анализа технология будет работать по принципу «единого окна», самостоятельно собирая информацию с маркетплейсов, сайтов и из других источников и формируя комплексные рекомендации.

Самое большое изменение ждет процесс покупки и платежей, прогнозируют специалисты. Вместо того чтобы самостоятельно сравнивать предложения и вводить платежные данные, северяне будут лишь определять рамки – бюджет, предпочтения и ограничения. ИИ-ассистенты же, действуя в рамках заданных параметров, смогут самостоятельно оформлять заказы, оптимизировать стоимость, применяя купоны и отслеживая динамику скидок. Одновременно цифровой помощник сможет проверять сайты, исключая подозрительные ресурсы.

Логистика и постпродажное обслуживание, по прогнозам аналитиков МТС, также будут полностью делегированы агентам. Технология будет выбирать удобные для пользователя способ и время доставки, отслеживать заказ в реальном времени и общаться с курьерами. 

*Исследование провела команда Research & Insights Центра стратегии цифровых продуктов. Методология включала кабинетный анализ данных об инвестициях венчурных фондов, бигтеха и государственном финансировании, а также серию экспертных интервью с ведущими российскими и международными специалистами.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру