Житель дома по улице Республики, 33, в Ноябрьске пожаловался на периодическое отсутствие горячей воды. Об этом он сообщил в паблике «Типичный Ноябрьск».
«У нас в доме уже несколько недель из горячего крана течёт то холодная, то горячая вода. И ООО «Региональная жилищная компания», которая обслуживает наш дом, эту проблему не решает», - пожаловался пользователь Иван Ким.
Комментаторы в сообществе предложили автору не только писать в соцсетях, но и действовать - к примеру, связаться с управляющей компанией. Один из пользователей предположил, что проблема в том, что половина дома не оплачивает коммунальные услуги.
Читайте далее: Долги ноябрян за услуги ЖКХ приближаются к 300 млн рублей
Также по теме: Названы даты летних отключений горячей воды в Новом Уренгое
Больше материалов читайте в нашем Дзен-канале
Для обсуждения самых важных новостей не забудьте подписаться на нас во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках»