За нарушение прав пассажиров авиакомпания «Северный ветер» привлечена к административной ответственности, причина тому — задержка рейса из Нового Уренгоя в Москву, сообщили 27 августа в Уральской транспортной прокуратуре.
«Новоуренгойская транспортная прокуратура провела проверку исполнения законодательства о защите прав потребителей по факту задержки 16 июня 2021 года рейса более чем на 24 часа авиакомпании «Северный ветер» сообщением Новый Уренгой — Москва (Шереметьево). В нарушение Федеральных авиационных правил авиаперевозчик не организовал в аэропорту отправления услуги по обеспечению пассажиров прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов, а также горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов», — говорится в сообщении ведомства.
По данному факту транспортная прокуратура генеральному директору авиакомпании внесла представление об устранении нарушений закона.
Кроме этого, за нарушение прав пассажиров по постановлению транспортного прокурора авиаперевозчик привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей.
Недавно мы рассказывали о том, что Новый Уренгой вошел в топ самых популярных городов для путешествий по РФ в бархатный сезон.