Жительница Ноябрьска в соцсетях пожаловалась на некачественную работу сотрудницы регистратуры городской больницы. По словам северянки, она позвонила в медучреждение и вызвала врача на дом, но специалист так и не пришел, потому что регистратор не внесла заявку в базу. Пост об этом был опубликован в группе «Злой Ноябрянин» во «ВКонтакте».
«Обращаюсь к женщине, которая 27 января работала в регистратуре городской больницы на приеме звонков по вызову врача на дом. Как можно забыть передать в работу вызов от пациента, которому (по голосу очевидно было) необходим был этот вызов и приезд медицинского работника?! Вызов был сделан в 11:30, а в 18:30 мы узнаем, что нашего вызова в работе нет. В промежутке между этим временем звонили — трубку уже никто не брал, около 16:00 объяснили, что много вызовов, до 20:00 должны приехать, если был вызов», — рассказала жительница Ноябрьска.
На пост отреагировал представитель Ноябрьской центральной городской больницы.
«К сожалению, детально выявить сотрудника, который не внес вашу заявку в базу, не представляется возможным. Еще раз приносим вам свои извинения за случившееся. С сотрудниками регистратуры и колл-центра проведена разъяснительная работа по недопущению подобных ситуаций», — прокомментировали в городской больнице.
Добавим, в комментариях к посту жители Ноябрьска поддержали автора. Некоторые написали, что сталкивались с такой же ситуацией, а несколько человек пожаловались на хамство со стороны сотрудников регистратуры.
Ранее мы рассказывали, как в больнице Ноябрьска мать ребенка-инвалида заставили покупать мазь и лейкопластырь.