В ЯНАО прошла видеоконференция, посвященная вопросам водоснабжения и работе насосных станций. В совещании участвовали представители местных властей и ямальских коммунальных служб.
За осенний период в некоторых городах округа участились случаи жалоб ямальцев на качество воды. В связи с этим муниципалитеты региона совместно с коммунальными службами Ямала будут обязаны сопоставить период всплеска жалоб северян с графиком выполнения работ подрядчиков и УК. Проведенный анализ поможет установить причины проблемы и не допустить ее в будущем.
«Работы, при которых требуется временное ограничение поставки ресурса потребителям, должны быть плановыми и завершены своевременно. Это же касается и промывки сетей, во избежание ухудшения качества воды. Прошу всех присутствующих сделать выводы и в последующем не допускать подобных ситуаций», — сообщил заместитель губернатора ЯНАО Сергей Карасев.
Ранее мы писали, что из-за постоянных жалоб жителей Надыма на горячую воды в городе обязали профильные ведомства решать проблемы с горячей водой в круглосуточном режиме.