В воскресенье, 8 сентября, закончился первый этап конкурса на лучший туристический бренд Ямала — интернет-голосование. Об этом сообщила пресс-служба правительства ЯНАО.
Более двух тысяч человек проголосовали за предоставленные на конкурс «Туристический бренд Ямало-Ненецкого автономного округа» работы.
Лидером голосования в Сети стал бренд «Гармония Арктики», созданный дизайнером из Салехарда Дмитрием Тюшевым.
На втором месте по количеству голосов находится работа Веры Поповой «Открой уникальный Север».
На третьем — работа «Ямал объединяет» Екатерины Крыловой из столицы арктического региона.
Всего в финал вышло семь работ, которые предстанут на суд конкурсной комиссии. Бренд, что набрал большее количество голосов в Интернете, получит дополнительные баллы в финале.
Автор, чья работа будет избрана туристическим брендом Ямала, получит в награду 150 тыс. рублей. Результаты конкурса будут озвучены в конце сентября.
Читайте также по теме: На Ямале выберут и наградят лучших арктических дизайнеров