Три туристических бренда ЯНАО стали лидерами в онлайн-голосовании

Три туристических бренда ЯНАО стали лидерами в онлайн-голосовании
Фото: пресс-служба правительства ЯНАО

В воскресенье, 8 сентября, закончился первый этап конкурса на лучший туристический бренд Ямала — интернет-голосование. Об этом сообщила пресс-служба правительства ЯНАО.

Более двух тысяч человек проголосовали за предоставленные на конкурс «Туристический бренд Ямало-Ненецкого автономного округа» работы.

Лидером голосования в Сети стал бренд «Гармония Арктики», созданный дизайнером из Салехарда Дмитрием Тюшевым.

Фото: пресс-служба правительства ЯНАО

На втором месте по количеству голосов находится работа Веры Поповой «Открой уникальный Север».

Фото: пресс-служба правительства ЯНАО

На третьем — работа «Ямал объединяет» Екатерины Крыловой из столицы арктического региона.

Фото: пресс-служба правительства ЯНАО

Всего в финал вышло семь работ, которые предстанут на суд конкурсной комиссии. Бренд, что набрал большее количество голосов в Интернете, получит дополнительные баллы в финале.

Автор, чья работа будет избрана туристическим брендом Ямала, получит в награду 150 тыс. рублей. Результаты конкурса будут озвучены в конце сентября.

Читайте также по теме: На Ямале выберут и наградят лучших арктических дизайнеров

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру