Морщины и трещины: жительницу Ноябрьска ужаснул монтаж потолка. Фото

Гендиректор фирмы ответил на претензии нецензурной бранью

11.10.2019 в 12:23, просмотров: 355
Морщины и трещины: жительницу Ноябрьска ужаснул монтаж потолка
Фото: vk.com |НТН| НЕтипичный Ноябрьск

Жительница Ноябрьска обратилась в компанию по монтажу натяжных потолков и ужаснулась, увидев результат работ. По ее словам, работники фирмы не спешат устранять недочеты. Подробности — в материале «МК Ямал».

Пост с жалобой на компанию по установке натяжных потолков появился 11 октября в сообществе «|НТН| НЕтипичный Ноябрьск». Женщина рассказала, что рабочие должны были смонтировать натяжные потолки в двух спальнях и в кухне-гостиной, общая площадь составила около 50 «квадратов».

Фото: vk.com |НТН| НЕтипичный Ноябрьск

«Сотрудник данной компании произвел монтаж потолка просто ужасно, мало того, что куча косяков с углами, испорченные обои, так карниз для штор повесил с разницей в девять см. Прошло уже больше недели, а исправлять свои недочеты они не спешат, все кормят «завтраками». Вот и вчера договорились, что придут сегодня, но увы и ах», — написала Катюша Оцел.

Фото: vk.com |НТН| НЕтипичный Ноябрьск

В комментариях к посту она пояснила, что оплата за работу была авансовая. За две комнаты жительница Ноябрьска рассчиталась полностью, за кухню отдала больше половины суммы.

«В первых двух спальнях сделали, вроде, нормально, поскольку мы не специалисты в этом деле. Были в двух местах неровности, но нас уверили, что это разгладится со временем. Но вот когда сделали кухню, я вообще была в шоке», — добавила автор поста.

Фото: vk.com |НТН| НЕтипичный Ноябрьск

Жители Ноябрьска возмутились ситуацией и осудили действия сотрудников компании. Они отметили, что, по их словам, доделывать данную работу не нужно: необходимо снимать и заново монтировать потолок.

Первыми на ситуацию отреагировали администраторы сообщества «|НТН| НЕтипичный Ноябрьск».

«Данная компания рекламировалась у нас. На данный момент админом была отправлена просьба по разъяснению сложившейся ситуации. Ждем ответа», — написали со страницы сообщества в комментариях.

Позже администраторы выложили скриншоты переписки с мужчиной, который назвал себя гендиректором компании.

Фото: vk.com |НТН| НЕтипичный Ноябрьск

Редакция «МК Ямал» тоже попросила комментарий у героя переписки. Наш корреспондент обратился к нему через аккаунт в социальной сети «ВКонтакте». 

«Во-первых, этот адрес еще в работе. Во-вторых, денег мы за него не брали, мы взяли только аванс на расходный материал», — пояснил Сергей Ш.

Добавим, пользователи соцсети в комментариях к скандальному посту призывают автора требовать у рабочих устранения недочетов.

Также читайте по теме: Коммунальщики возместят ущерб жителям затопленного дома в Ноябрьске. Видео