Жительница Надыма пожаловалась на серьезные проблемы с записью в Надымской районной больнице. Пост об этом появился 28 января в сообществе «Злой и добрый надымчанин» в социальной сети «ВКонтакте».
По словам Людмилы Солодковой-Пимбурской, опубликовавшей запись, она пыталась записать своего ребенка к неврологу. Однако попасть к врачу оказалось не так просто, поскольку в регистратуре ей сказали, что талонов нет и запись нужно осуществлять через электронную регистратуру.
«На портале электронной регистратуры видно, что очень много свободных талонов, но доступны только через реальную регистратуру детской поликлиники. Как такое может быть? Или это сбой в программе, когда две регистратуры (реальная и электронная) никак между собой не взаимодействуют? И в реальности есть-таки свободные талоны к врачу или нет?» — возмутилась девушка.
В ответ на ее публикацию, представители Надымской районной больницы заявили, что подобная некорректная работа может быт связана с проведением технических работ. Однако многие пользователи отметили, что эти «работы» длятся уже несколько месяцев.
Читайте также по теме: Женщины Надыма жалуются на гинеколога ЦРБ и ее неверные диагнозы