На Ямале в конце ноября запустили платформу обратной связи (ПОС), через которую можно отправить сообщения в различные государственные ведомства. Люди начали ей пользоваться и направили уже больше 130 обращений, сообщили 9 декабря в пресс-службе правительства ЯНАО.
В настоящее время самыми активными пользователями ПОС являются жители Салехарда, Нового Уренгоя и Ноябрьска. Большая часть их вопросов связана с уличным освещением, уборкой снега и содержанием канализационных люков.
На втором месте обращения, связанные с обслуживанием многоквартирных домов – неполадки с отоплением, отсутствие ремонта в подъездах. Также ямальцы сетуют на состояние автодорог, ошибки в начислении платы за ЖКУ, перебои с водоснабжением.
Напомним, направить обращения можно через приложение «Госуслуги. ПОС». Вопросы и предложения населения ответственные ведомства должны рассмотреть и решить в течение 30 дней.
Работу по сбору, мониторингу и отработке сообщений, поступающих от жителей округа через платформу, на Ямале координирует окружной «Центр управления регионом» (ЦУР).