Жительница Нового Уренгоя пожаловалась на острый кусок пластика в пирожном от «Кристины»

Жительница Нового Уренгоя пожаловалась на острый кусок пластика в пирожном от «Кристины»
Фото: vk.com Аварийный Новый Уренгой

В Новом Уренгое местная жительница приобрела пирожные от кондитерской «Кристина» и, по ее словам, обнаружила в лакомстве острый кусок пластика. Производители пирожных прокомментировали ситуацию в разговоре с корреспондентом «МК Ямал».

Пост с жалобой на пластик в пирожном был опубликован 13 января в паблике «Аварийный Новый Уренгой» во «ВКонтакте».

В комментариях к посту разгорелась бурная дискуссия. Некоторые новоуренгойцы поддержали автора поста и отметили, что им тоже попадались инородные предметы в сладостях от «Кристины». Другие жители газовой столицы возмутились жалобой в соцсети, посчитав, что автор должна была обратиться к руководству кондитерской.

За комментариями редакция «МК Ямал» обратилась в кондитерский дом «Кристина». Представители компании пообещали разобраться в ситуации и подчеркнули, что к ним жалоба не поступала, об инциденте они узнали из соцсетей.

«Мы приносим свои извинения нашим покупателям за доставленные неприятности и постараемся не допустить такого в будущем. Руководитель предприятия Кристина Самвеловна с большим вниманием и требовательностью относится к своему производству, полученный сигнал о несоответствии продукции был моментально разобран на предприятии, создана комиссия для оценки возможных причин инцидента, принятия мер по устранению и действий, чтобы несоответствия не повторялись», — прокомментировали в кондитерской «Кристина».

Также на предприятии сообщили, что «Кристина» ввела на производстве систему контроля качества, так как кондитерские изделия более всего нуждаются в строгом контроле. В первую очередь на производстве осуществляется входной контроль поступающего сырья и материалов, а также технологического процесса в цехах на всех этапах производства от поступления сырья до выхода готовой продукции.

«Соблюдение правил личной гигиены контролируется лично руководителем в течение смены, нарушители инструкции по предупреждению попадания посторонних предметов в продукцию и санитарных правил отстраняются от работы. С вновь прибывшими работниками администратор предприятия проводит инструктаж по соблюдению правил личной гигиены», — отметили в компании.

В случае обнаружения недостатков в продукции покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара продуктом надлежащего качества или же отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной суммы.

Напомним, ранее жительница Нового Уренгоя рассказала в соцсетях о том, что, по ее словам, нашла в торте от «Кристины» лапку таракана. Кстати, в компанию она о находке также не сообщила.