Около половины коммунальных организаций Ямала подали заявки на подключение к сервису обратной связи

Около половины коммунальных организаций Ямала подали заявки на подключение к сервису обратной связи
Фото: pixabay.com

Центр управления регионом (ЦУР) ЯНАО фиксирует большое количество вопросов от жителей, касающихся коммунальной сферы. На платформе обратной связи «Госуслуги. Жалобы» они составляют более 13% от общего числа сообщений ямальцев. Больше всего жалоб приходит от жителей Нового Уренгоя.

Для ускорения решения вопросов жителей по инициативе ЦУР ЯНАО совместно с органами власти в регионе идет работа по подключению управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций к платформе обратной связи «Госуслуги. Жалобы».

«Это обеспечит ряд преимуществ, как коммунальным организациям, так и населению. В первую очередь, коммунальщики смогут оперативно получать информацию о проблемах и сократить время реагирования. Также появится возможность независимого контроля качества работы коммунальщиков, проведения опросов для получения обратной связи от населения и планирование подготовки к зимнему периоду по итогам жалоб, зафиксированным на платформе обратной связи», — отметил руководитель ЦУР ЯНАО Александр Павлика.

На сегодняшний день более 40% УК и 60% РСО в автономном округе изъявили согласие на подключение к экосистеме ЦУР ЯНАО — всего 90 организаций. Среди них 56 управляющих компаний, 19 ресурсоснабжающих и 15 ТСЖ. В адрес Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ направлена заявка об их подключении.

Ранее мы рассказали, что Ямал вошел в топ регионов-лидеров по жалобам населения на бродячих собак.

Читать «МК Ямал» можно и в соцсетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Faсebook и на платформе «Яндекс.Дзен». Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram и Telegram-канал.