В Ноябрьске местные жители жалуются в соцсетях на качество водопроводной воды — как холодной, так и горячей. По словам ноябрян, уже несколько дней вода грязная. Пост об этом опубликовали 13 мая в группе «Злой Ноябрянин» во «ВКонтакте».
«Персиковый сок прямо из-под крана», — прокомментировала Елена Дробот.
На жалобу отреагировала администрация Ноябрьска.
«Проблема возникла при замене дефектного участка сетей «Энерго-Газ-Ноябрьска». Рекомендуем вам сделать заявку в УК, обслуживающую дом. Специалисты УК должны зафиксировать факт некачественного водоснабжения актом, сделать забор воды, направить его в Роспотребнадзор и промыть внутридомовые сети. Перерасчет за некачественное водоснабжение производится на основе заключения Роспотребнадзора — за весь период, пока вода была грязная», — рассказали в администрации.
Власти Ноябрьска отметили: если управляющая организация не отреагировала на сообщение, обжаловать ее действия можно в Госжилнадзор.
Напомним, зимой с подобной проблемой столкнулись жители Надыма: из-за морозов из кранов хлынула черная вода.