Лось стал туристическим брендом Шурышкарского района

Лось стал туристическим брендом Шурышкарского района
ФОТО: VK.COM ОЛЕГ ПОПОВ

В паблике «Мой Шурышкарский» завершилось голосование за туристический бренд района. Итоги подвел глава муниципального образования Олег Попов. По его словам, победу одержал символ лося.

«Напомню, на звание логотипа для северного туризма претендовали бурый медведь, северный олень, лось, морошка, кедровая шишка, бурки и хариус. Все образы узнаваемые и на высоком уровне ассоциируются с нашей территорией. В голосовании приняли участие 616 человек. Благодарю всех за участие! 132 человека, и это большинство, проголосовали за образ лося», — рассказал глава Шурышкарского района.

На основе выбора местных жителей будет разработан брендбук, изображение будет использоваться на сувенирной и печатной продукции, пообещал Попов.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру