О работе транспорта и состоянии дорог в чат-боте могут узнать жители Ямала

О работе транспорта и состоянии дорог в чат-боте могут узнать жители Ямала
Фото: правительство ЯНАО

В Viber и Telegram для северян работает чат-бот «ЯНАО Официально», который создали сотрудники ЦУР ЯНАО для оперативного реагирования на вопросы и жалобы населения. К сервису присоединился окружной департамент транспорта и дорожного хозяйства, сообщили 8 ноября в пресс-службе правительства Ямала.

«Идея создания собственного чат-бота с актуальной информацией о деятельности департамента родилась еще в июле. Практически мы вели эту работу параллельно с ЦУР ЯНАО. Однако понимая, что жителям региона было бы удобнее получать информацию из одного официального источника, мы решили внедрить наш раздел в уже введенный в эксплуатацию сервис. Новый сервис будет полезен жителям региона, ведь вся информация, о которой нас регулярно спрашивают в социальных сетях, включена в наш раздел. Это информация обо всех видах транспорта региона, о региональных дорогах, зимниках, онлайн-сервисах и многое другое», — отметил директор дептранса Денис Напольских.

Чтобы ознакомиться с актуальной информацией о деятельности дорожного ведомства, нужно в чат-боте выбрать раздел «Справочная информация» и перейти в подраздел «Дороги и транспорт».

Руководитель ЦУР ЯНАО Александр Павлика сказал, что сервис становится более адресным – в зависимости от интересов жителей. По его словам, дорожная тема — одна из самых популярных среди сообщений ямальцев в соцсетях. Появление специального раздела в чат-боте позволит людям в любое время получить интересующую информацию или задать вопрос.

Ранее ямальский центр управления регионом отметил год с начала работы. За это время специалисты обработали порядка 50 тысяч обращений северян.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру