ЯНАО оказался в передовиках в РФ по взаимодействию власти с народом в соцсетях

ЯНАО оказался в передовиках в РФ по взаимодействию власти с народом в соцсетях
Фото: правительство ЯНАО

Глава ЯНАО Дмитрий Артюхов 21 ноября провел встречу с гендиректором АНО «Диалог Регионы» Кириллом Истоминым. Они обсудили работу Центра управления регионом Ямала и оценили взаимодействие с ямальцами органов власти в Интернете. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора ЯНАО.

«Взаимодействие с жителями на всех возможных площадках, в том числе в Интернете — одно из ключевых направлений работы органов власти. Можно сказать, это основа поступательного развития региона, которое учитывает интересы населения. Цифровые сервисы «Диалога» помогают нам в адаптации госучреждений к соцсетям, делать власть открытой и получать обратную связь от ямальцев. Присутствие региональных структур в Интернете с каждым годом увеличивается, а цифровые коммуникации с людьми становятся устойчивее», — прокомментировал Дмитрий Артюхов.

Он напомнил, что ямальский ЦУР — один из лидеров в РФ по числу обращений жителей к органам власти через соцсети, а также по скорости реакции на эти обращения. Оперативность ответов, кстати, выросла в полтора раза за два года работы ЦУРа. Чаще всего ямальцы просят у властей помощи в вопросах ЖКХ, благоустройства, здравоохранения, обсуждают в Интернете дороги и социальные выплаты.

«Как отметили во время встречи, показатель узнаваемости официальных страниц органов власти Ямала — один из самых высоких в стране. Округ одним из первых начал работу по подключению аккаунтов органов власти к системе «Госпаблики». На сегодня подключено 1093 паблика во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». В рамках исполнения федерального закона о госпабликах создано порядка 50% официальных страниц ведомств и подведомственных учреждений. Суммарная аудитория ямальских госпабликов составляет более одного миллиона пользователей», — отметили в правительстве ЯНАО.

Кирилл Истомин на встрече с главой Ямала подчеркнул, что соцсети становятся все более популярной площадкой для взаимодействия власти с народом: если в прошлом году 66% обращений поступило через Интернет, что в этом году — уже 85%.

Напомним, в сентябре специалисты ЦУРа в ЯНАО провели обучающий семинар для сотрудников администрации Салехарда, на котором рассмотрели правила работы с обращениями людей в социальных сетях и на платформе обратной связи.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру