В Ноябрьске повышающие качество обслуживания пассажиров автобусов практики оценили перевозчики со всего Ямала

В Ноябрьске повышающие качество обслуживания пассажиров автобусов практики оценили перевозчики со всего Ямала
Фото предоставлено Олегом Харченко

В Ноябрьске директор МУП «Пассажирские перевозки» Олег Харченко и специалисты предприятия поделились с коллегами из муниципалитетов Ямала лучшими практиками в организации работы общественного транспорта. О том, в каком формате прошло общение и было ли оно полезным, корреспондент «МК Ямал» 1 декабря узнал из первых уст — у главы компании, которая встречала гостей.

Фото предоставлено Олегом Харченко

«Инициатива этой встречи принадлежит департаменту транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО. Возникла она в процессе поездки губернатора по округу, его визита к нам на предприятие. При общении с дирекцией транспорта пришли к выводу, что было бы неплохо провести такое мероприятие. Нашу работу высоко оценили, сочли, что у нас есть практики, которыми было бы полезно поделиться с другими нашими коллегами в муниципалитетах. Решено, что такие встречи будут проводиться на регулярной основе, пока планируется раз в год. Мы имеем неплохие практики, но и наши коллеги не сидят, сложа руки, у многих есть свой уникальный опыт, который мы с удовольствием примем себе на вооружение. Как говорится: надо чаще встречаться! У наших предприятий одна специфика работы, проблемы схожи. Для их решения одна голова хорошо, а несколько — лучше», — сообщил Олег Харченко.

Фото предоставлено Олегом Харченко

Встреча прошла в формате «без галстуков», в хорошей, дружеской атмосфере, отметил наш собеседник. Все пришли к единогласному выводу, что мероприятие было полезным, конструктивным. Благодаря ему налажены коммуникации между руководителями транспортных предприятий, курирующими деятельность сотрудниками администраций, дирекции транспортного хозяйства.

Своими лучшими практиками делились не только ноябряне, но и представители всех муниципальных перевозчиков. Как подчеркнул Олег Харченко, были довольно интересные и полезные проекты, которые обязательно будут переняты.

Программа была разделена на части. Первая прошла в администрации, в большом зале провели презентации практик. Далее делегация отправилась на большую обзорную экскурсию по городу.

Фото предоставлено Олегом Харченко

«Хочется поблагодарить наших коллег из управления общей политики. Они помогли нам организовать эту экскурсию. А также управление по делам семьи и молодежи — они во всей красе показали этнопарк «Нум», коллегам там очень понравилось», — отметил Олег Харченко.

После прогулки гости отправились в МУП «Пассажирские перевозки». На эту встречу прибыли также представители IT-компаний, с которыми сотрудничают автотранспортные предприятия.

Фото предоставлено Олегом Харченко

Гостям презентовали цифровые продукты, весь спектр внедренных практик, которые позволили повысить качество обслуживания пассажиров. Например, «Умный транспорт», QR-коды на остановках, карточки, которыми активно пользуются люди, не имеющие банковских карт.

«Поездки с введением карточных продуктов стали более доступными для некоторых категорий граждан. Кроме того, по ним действует льготный тариф: 28 рублей. Если же рассчитываться наличными, то поездка стоит 30 рублей. Пополнять карточный продукт можно разнообразными способами, в том числе без банковских карт», — пояснил глава «Пассажирских перевозок».

Фото предоставлено Олегом Харченко

Обсудили на встрече и использование газомоторной техники: поделились возникающими проблемами и способами их решения. Как отметил наш собеседник, много полезного рассказали представители из Надымского района — у них есть колоссальный опыт, которым они с радостью поделились со своими коллегами.

Напомним, в Год экологии половина автобусов арктического региона перешла на экотопливо.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру