МТС рассказала ямальцам о смене своего имиджа

МТС рассказала ямальцам о смене своего имиджа
Фото: МТС

Цифровую экосистему МТС ждет масштабное преображение. У бренда изменится архитектура, позиционирование, логотип и визуальный стиль в целом, появится уникальная айдентика для узнаваемости отдельных продуктов. Подробно о том, как и для чего это будет происходить, в четверг, 30 марта редакции «МК Ямал» рассказали в компании.

«МТС взял курс на формирование цифровой экосистемы и начал активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности. Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов», — прокомментировал решение меняться президент МТС Вячеслав Николаев.

Фото: МТС

Он отметил, что бизнесу стало слишком тесно в существовавшем бренде. В связи с этим для крупных направлений и продуктов разработали саббренды с собственной яркой идентичностью и узнаваемым стилем. Компания считает важным, чтобы потребители видели МТС разным, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом.

Теперь основа фирменного стиля — логотип, в котором отражены все продукты организации. Красный цвет бренда остался главным, но к нему добавились другие краски.

Фото: МТС

Бренд МТС остался таким же узнаваемым, ярким, но стал легче, молодежней и современнее. Лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились. Философия его в том, чтобы менять привычное, будничное, помогать людям совершенствоваться, находить новые решения, получать неожиданный, но обязательно положительный опыт.

В создании нового бренда платформы МТС помогали специалисты агентства Signal (part of ONY) и BBDO. Над новым концептом айдентики также работали два агентства — UtterDesign и Ony.

Фото: МТС

Внедрять новую айдентику будут постепенно. Сначала изменятся цифровые продукты и сайты компании. Офисы, салоны и вывески на них будут переходить на новый стиль на протяжении нескольких лет, по мере смены изношенных деталей.

Ранее специалисты МТС выяснили, что жители ЯНАО перестали покупать премиальные смартфоны, которые предпочитали ранее. Теперь северяне приобретают более доступные модели.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру