В Ноябрьске продолжается ликвидация проблемы с водопроводной водой: по некоторым адресам она еще грязная. Актуальную информацию 12 мая опубликовала компания «Энерго-Газ-Ноябрьск».
«Специалисты «Энерго-Газ-Ноябрьска» продолжают промывать сети, ситуация улучшается, но пока не везде. Водовозки по заявкам жителей развозят воду к домам, из которых поступают жалобы на качество воды. График работы водовозок ежедневно публикуется на официальном сайте АО «Энерго-Газ-Ноябрьск», — говорится в сообщении.
Так коммунальщики прокомментировали очередную жалобу ноябрян на качество воды. В администрации Ноябрьска тоже сообщили, что проблемы, возникшие из-за технических неполадок, уже решены, но из-за них в водоводе поднялся осадок. На центральных тепловых пунктах сейчас идет пролив воды, это помогает улучшить качество.
Проверку по данному факту проводит прокуратура ЯНАО. Свое санитарно-эпидемиологическое расследование запустило управление Роспотребнадзора по Ямалу, выполнило отбор воды и отправило на анализ.
«Населению необходимо ограничить использование воды, воду необходимо использовать только для хозяйственных нужд. Для питья и приготовления пищи использовать воду, которую будут подвозить на специализированном автотранспорте», — объявили в ямальском Роспотребнадзоре.
Напомним, первые жалобы на то, что из кранов в домах Ноябрьска льется «кола», стали поступать еще 5 мая. Явление приобрело массовый характер: ямальцы делились в соцсетях снимками из своих квартир, где было видно, что цвет водопроводной воды варьируется от светло-оранжевого до насыщенного черного. Власти Ноябрьска прокомментировали ситуацию: в связи с техническими проблемами на городском водозаборе возникла необходимость перехода на другой сетевой насос. В результате образовался турбулентный поток, поднявший коллоидные отложения в водоводе.