Инструкцию по спасению северян от холода в квартирах опубликовала 27 сентября администрация Нового Уренгоя.
В случае, если в квартире сохраняется слишком низкая температура, не стоит сливать воду из батареи. Это не поможет быстрее согреться, а только усугубит ситуацию, нарушив работу отопления во всем доме.
Чтобы решить проблемы теплоснабжения, северянам следует обратиться в свою управляющую компанию или товарищество собственного жилья. Номер отдела управления ЖКК и телефоны горячих линий опубликованы в официальном telegram-канале администрации Нового Уренгоя. При подаче заявки нужно четко указать адрес проживания, подъезд, квартиру и подробно объяснить проблему. Все обращения жителей регистрируются согласно очередности поступления.
«Самый частый запрос в эти дни — почему батарея холодная? В 90 % случаев виновата воздушная пробка. Нашим сантехникам приходится по несколько раз обходить все стояки, чтобы полностью удалить воздух. Это кропотливая работа, но мы ведем ее практически круглосуточно», — сообщил заместитель генерального директора ООО УК «Северный дом» Сергей Тарасов.
Ранее мы сообщали, что пожаловаться на холод в квартирах ямальцы могут в прокуратуру.