В администрации Надымского района накануне, 29 сентября, состоялось оперативное совещание под председательством главы муниципалитета Дмитрия Жаромских. На заседании говорили о возникшей недавно проблеме — ухудшении качества горячей водопроводной воды.
26 сентября жители Надыма начали жаловаться на ухудшение качества горячей воды. Жалобы поступали в личные сообщения Дмитрию Жаромских и в диспетчерские службы управляющих компаний. По этому факту проводятся следственные мероприятия.
На данный момент ресурсоснабжающая организация завершила первый этап замены воды. Впереди еще два. Управляющие компании сбрасывают воду и промывают грязевики в тепловых пунктах многоквартирных домов.
«Обращаем внимание жителей Надыма! Вы вправе обратиться в ресурсоснабжающую организацию АО «Ямалкоммунэнерго» с заявлением о выполнении перерасчета за не оказанную или оказанную коммунальную услугу ненадлежащего качества. Более подробную информацию о порядке и необходимых документах можно узнать в департаменте муниципального хозяйства по телефонам: 502-607, 502-596», — сказали представители власти.
Напомним, что в Надыме из-за жалоб на горячую воду ответственные ведомства начали работать круглосуточно.